Гарантия – интернет магазин BlackBerrys Store – Киев, Украина: все для планшетов и телефонов BlackBerry

 

Почта: info@blackberrys.com.ua


( ... Кол. тов. )
Настр.
Войти
Пятница, 15 Дек 2017

Гарантия

E-mail Печать PDF

Договорные гарантийные обязательства www.BlackBerrys.com.ua

На все наши товары предоставляется гарантия нашего Сервисного Центра сроком от 3-х до 12 месяцев. При покупке получаете гарантийный талон.

 

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.

2. Гарантия не распространяется на аксессуары (аккумуляторы, кабеля, гарнитуру и прочее).

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих покупку, и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем.

4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях: - утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом; - несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке); - повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих; наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами; - наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.); - наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы; - с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.); - наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.; - неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов; - выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя); - при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией; - работы изделия с нелицензионными, не сертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами. - несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными); - некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.); - а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины;

6. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, если же в сервисном центре нет нужных комплектующих для ремонта время ремонта может быть увеличено для заказа комплектующих.

7. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
  - товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
  - сохранены:

  • полная комплектация;
  • ярлыки;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • заводская маркировка

 

Дополнения:

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

Как произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 
Внимание. Стоимость доставки товара  и обратная его пересылка, в случае возврата товара, оплачивается покупателем.

 

И Помните!!!
Покупая BlackBerry по низкой цене (порой цена в Украине на телефоны BlackBerry в некоторых и-нет магазинах, ниже - чем закупочная цена в США или других Европейских странах). Но телефон не может быть дешевле - чем он продается на прилавках производителя в других странах, и тогда напрашивается вывод сам собой, большинство телефонов в Украину попадают восстановленные, то есть на телефоне поменяли корпус и придали товарного вида, а потом эти телефоны попадают Вам в руки. Мы же даем гарантию, что все наши телефоны новые и куплены по полной стоимости у производителя. И помните, покупая телефон по низкой цене вы сначала не понимаете, что покупаете телефон без гарантии. Да, Вам при покупке рассказывают о том, что гарантию на него дают 1-3- 6- 12-24 месяца от магазина (количество месяцев зависит от того, кому какое впечатление хочется произвести на клиента). Но когда, с их телефоном происходит не ладное, очень быстро понимают, что их гарантия это мыльный пузырь.

 

Попробуем объяснить:

70% интернет магазинов работают только на доставку. Т.е., у них нет места, куда бы Вы могли подъехать, посмотреть свой телефон перед покупкой, чтобы убедиться в его 100% работоспособности. И если с телефоном происходит не ладно, то Вам просто некуда его везти, потому что по большому счёту они существуют только в виртуальном мире.

У остальных 20-25% магазинов, с офисом всё в порядке, но к телефону  еще в придачу они могут предложить вам у них купить плеер, телевизор, кондиционер, посудомоечную машину или электробритву.

Подумайте, будут ли эти магазины заниматься такими вещами как: перепрошивка телефона, установка необходимого софта, который не идет в комплекте с Вашим телефоном. Будут ли они разбираться с этим, почему у Вас не корректно отображается номер входящего абонента, почему нельзя писать русскими буквами, почему пропала русификация, из-за чего телефон может виснуть, почему Вы не можете настроить MMS в телефоне, заставить его камеру снимать и пр.?

Или Вы думаете, что в случаи чего они сразу Вам поменяют аппарат на новый?

Вы сами знаете ответ на этот вопрос. Для того, чтобы знать ответы на все эти вопросы нужно потратить не один месяц жизни. А многие продавцы этих девайсов к сожалению, не видели этот замечательный аппарат своими глазами и даже не имеют понятия о том, как его включить.

Им главное продать. С месячной или годовой гарантией, они всё равно с Вашим телефоном потом разбираться не будут.

Наверное, всё так печально и осталось бы, если бы на рынке Украины не было несколько ответственных фирм, которые имеют узкую специализацию.

Это те, кто с первого дня появления на рынке Украины телефона Blackberry не только следит за его эволюцией, а и принимает активное участие в ней.
Это те, кто знает всё проблемы в работе с устройством и в случаи возникновения таковой у Вас, без проблем могут подсказать, как её решить.
Это те, кто прожил все версии прошивок, начиная с первой и заканчивая самыми новыми и знает достоинства и недостатки каждой из них.
Это те, кто в случаи поломки Вашего телефона самостоятельно решает проблему с ним. Начиная от софтварных проблем и заканчивая железом.
Это те, кто заменит Ваш аппарат на новый в случае невозможности восстановления его нормальной работы.

Где покупать – выбор всегда останется за Вами. Просто, подходите к покупке осознано, чтобы потом, как минимум не было обидно.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить